Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание представляет собой услуги по сопровождению бухгалтерских программ и обслуживанию компьютерной техники и средств связи, на основании договора c постоянной ежемесячной фиксированной оплатой и оговоренного объема работ. Срок реагирования на поступающую заявку клиента: 2 часа – срочные заявки и 24 часа – не срочные.
1.1.Программное сопровождение
- Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
- Обновление типовых конфигураций и форм отчетности;
- Установка типовых обновлений к измененным конфигурациям;
- Консультация по работе с программным обеспечением;
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, архивирование баз данных;
- Настройка интерфейсов и прав доступа
1.2. Техническое обслуживание
1.2.1. Комплексное программно-техническое обслуживание бухгалтерии:
- Сопровождение системы передачи отчетности в налоговую службу;
- Сопровождение системы электронного документооборота;
- Сопровождение системы федерального документооборота;
- Сопровождение системы автоматического резервного копирования данных.
1.2.2. Обслуживание аппаратной части ПК:
- Диагностика неисправностей;
- Замена неисправных компонентов компьютера;
- Установка соответствующих драйверов.
1.2.3. Установка и поддержка системного программного обеспечения:
- Установка и обновление операционной системы;
- Настройка рабочего окружения, профиля пользователя;
- Добавление системных компонентов и программ входящих в комплект поставки дистрибутива операционной системы.
1.2.4. Установка и поддержка прикладного программного обеспечения:
- Установка и обновление программного обеспечения.
1.2.5.Поддержка работоспособности компьютерной периферии (принтеры, сканеры и пр.):
- Поддержка работоспособности драйвера и связи с устройством, не включая ремонт техники.
1.2.6. Настройка и поддержка ЛВС, беспроводной сети:
- Настройка сетевого оборудования;
- Подключение к сети компьютеров;
- Настройка протокола обмена данными между участниками сети.
1.2.7. Настройка и поддержка работы в Интернет:
- Настройка оборудования для работы в Интернет;
- Настройка программного обеспечения для работы в Интернет;
- Настройка электронной почты.
1.2.8. Консультации специалиста и удаленная поддержка пользователей:
- Консультации производятся по телефонам «горячей линии» Исполнителя 8 (8482) 955-999. Для сокращения времени реагирования на заявку используется удаленная поддержка пользователей (если есть возможность у Заказчика).
- Стоимость одного часа работы специалиста без абоненского договора 1200 рублей.
- Счет выставляется по факту выполнения работы.
- Стоимость одного часа работы специалиста по абоненскому договору 800 рублей.
- Как списываются отработанные часы:
- При выезде специалиста на территорию заказчика, первые 30 минут работы округляются до часа.
- При консультациях по телефону, или удаленном обслуживании, отработанное списывается по 10 минут (пример: в том случае, если специалист затратил на решение вопросы 25 минут, в сервисном листе оформляется 0.5 часа работы специалиста.