8 (8482) 36-56-56
Мы предоставляем помощь при использовании программ 1С
При работе с программой 1С у многих пользователей возникают вопросы.
Вот основные причины затруднений в работе с программой:
- Нехватка опыта для выполнения поставленной задачи;
- Новые возможности программного продукта;
- Произошел сбой при работе с программой.
Решить эти и многие другие вопросы Вам поможет наша Горячая Линия по поддержке пользователей 1С. В любой сложной ситуации обращайтесь к нам, мы с радостью Вам поможем.
Тематика вопросов, решаемых на Горячей Линии, обширна.
Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудникам, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.
Консультации бывают и технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий. А также при возникновении технических ошибок в базах данных.
Квалификация консультантов
Горячая Линия 1С в OOO "ИнформСистема" существует достаточно долго. За это время накоплен большой опыт консультаций. Постоянно пополняющаяся электронная база знаний (все вопросы и ответы фиксируются в информационной базе) и высокая квалификация консультантов позволяют ответить на любой вопрос и выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки.
Поддержку пользователей осуществляют специалисты, квалификация которых подтверждена сертификатами «1С:Профессионал» и «1С:Специалист». Консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.
Как осуществляется поддержка?
По телефону
Ответы на вопросы по многоканальному телефону 8 (8482) 36-56-56. Консультации оказываются в режиме онлайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе.
Работа с вашей базой данных
Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив вашей базы (по электронной почте). Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы.
На вашем рабочем месте
При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Горячей Линии может выехать к вам на рабочее место.
Как начать сотрудничать с нами?
Позвоните нам или напишите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы оформим договор и гарантируем оперативное решение поставленных задач. Лояльные цены на обслуживание 1С приятно удивят Вас. Дополнительное соглашение о неразглашении коммерческой тайны служит еще одним гарантом вашей безопасности. Цены на сопровождение 1С фиксированны и не изменяются.
Наиболее популярные и интересные вопросы нашей «Линии консультаций» мы публикуем на нашем сайте. Вы можете познакомиться с вопросами-ответами по следующим программам системы 1С:Предприятие:
- 1С:Зарплата и Кадры 7.7
- 1С:Бухгалтерия 7.7
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Торговля и Склад 7.7
- 1С:Управление Торговлей 8
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7
- 1С:Комплексная 7.7