Продажа и
обслуживание
1с предприятий
8 8482 36-56-56
Режим работы с 8.00-18.00
Абонентское обслуживание представляет собой услуги по сопровождению бухгалтерских программ и обслуживанию компьютерной техники и средств связи, на основании договора c постоянной ежемесячной фиксированной оплатой и оговоренного объема работ. Срок реагирования на поступающую заявку клиента: 2 часа – срочные заявки и 24 часа – не срочные.

1.1.Программное сопровождение
  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление типовых конфигураций и форм отчетности;
  • Установка типовых обновлений к измененным конфигурациям;
  • Консультация по работе с программным обеспечением;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, архивирование баз данных;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа

1.2. Техническое обслуживание
1.2.1. Комплексное программно-техническое обслуживание бухгалтерии:
  • Сопровождение системы передачи отчетности в налоговую службу;
  • Сопровождение системы электронного документооборота;
  • Сопровождение системы федерального документооборота;
  • Сопровождение системы автоматического резервного копирования данных.

1.2.2. Обслуживание аппаратной части ПК:
  • Диагностика неисправностей;
  • Замена неисправных компонентов компьютера;
  • Установка соответствующих драйверов.
1.2.3. Установка и поддержка системного программного обеспечения:
  • Установка и обновление операционной системы;
  • Настройка рабочего окружения, профиля пользователя;
  • Добавление системных компонентов и программ входящих в комплект поставки дистрибутива операционной системы.
1.2.4. Установка и поддержка прикладного программного обеспечения:
  • Установка и обновление программного обеспечения.
1.2.5.Поддержка работоспособности компьютерной периферии (принтеры, сканеры и пр.):
  • Поддержка работоспособности драйвера и связи с устройством, не включая ремонт техники.
1.2.6. Настройка и поддержка ЛВС, беспроводной сети:
  • Настройка сетевого оборудования;
  • Подключение к сети компьютеров;
  • Настройка протокола обмена данными между участниками сети.
1.2.7. Настройка и поддержка работы в Интернет:
  • Настройка оборудования для работы в Интернет;
  • Настройка программного обеспечения для работы в Интернет;
  • Настройка электронной почты.
1.2.8. Консультации специалиста и удаленная поддержка пользователей:
  • Консультации производятся по телефонам «горячей линии» Исполнителя 8 (8482) 955-999. Для сокращения времени реагирования на заявку используется удаленная поддержка пользователей (если есть возможность у Заказчика).

  • Стоимость одного часа работы специалиста без абоненского договора 1200 рублей.
  • Счет выставляется по факту выполнения работы.
  • Стоимость одного часа работы специалиста по абоненскому договору 800 рублей.
  • Как списываются отработанные часы:
  • При выезде специалиста на территорию заказчика, первые 30 минут работы округляются до часа.
  • При консультациях по телефону, или удаленном обслуживании, отработанное списывается по 10 минут (пример: в том случае, если специалист затратил на решение вопросы 25 минут, в сервисном листе оформляется 0.5 часа работы специалиста.

Информсистема - фирма 1с Тольятти

Компания «Информсистема» рада приветствовать Вас на нашем сайте. Мы уже долгое время предоставляем своим клиентам услуги по обеспечению компьютерной техники специализированным программным обеспечением и обслуживанием орг.техники. Помимо этого, наша компания так же является официальным партнером «Microsoft», «Лаборатории Касперского», dr web и многих других фирм, в числе которых и фирма «1С».

«Информсистема» - это 1С Франчайзи. Мы - компания, которая предоставляет широкий спектр услуг по автоматизации офисной и учётной работы и имеет в своем штате сотрудников, аттестованных фирмой "1С". Благодаря высокой квалификации наших сотрудников, выполняемая работа всегда отвечает самым строгим требованиям и признана нашими постоянными клиентами. Специалисты нашего предприятия готовы предоставить Вам такие услуги фирмы 1С в Тольятти, как продажа и сопровождение 1С, поставка программного обеспечения 1С, установка лицензионных программных продуктов , сопровождение 1С и их обновление (включающие различные тарифные планы). Кроме этого мы занимаемся продажей и установкой лицензионных программных продуктов Microsoft Windows, Microsoft Office, а так же Антивирусов «Лаборатории Касперского», «Dr. Web» и др.

Так же в спектр наших услуг входит установка и сопровождение программы «Спринтер» для сдачи отчетности в электронном виде. «Информсистема» занимается сервисным обслуживанием, ремонтом и продажей компьютерной техники, орг.техники и принтеров, включая расходные материалы для них (картриджи, офисная бумага и пр.)С некоторых пор спектр выполняемых работ расширился и стал включать в себя еще и монтаж и настройку локальной сети любой сложности.Специалисты фирмы проводят консультационно-информационное обслуживание, организовывают семинары для бухгалтеров по налогообложению и профессиональные компьютерные курсы, такие как например «Пользователь ПК», «1С Бухгалтерия», «1С Зарплата и кадры», «1С Торговля и склад», «Web – дизайн», «Программирование в 1С» и многие другие.

Бухгалтерское обслуживание организаций при помощи программных продуктов - это уникальная возможности ввести на Ваше предприятие автоматизированный бухгалтерского и налоговый учет. Мы предлагаем вам полный спектр типовых программных продуктов 1С по самым выгодным ценам и приложим все усилия для того чтобы сделать партнерство полезным и взаимовыгодным!

Абонентское обслуживание